Благодарим Вас за поддержку и доверие к продукции Stanley!

С момента изобретения цельнометаллического вакуумного сосуда Stanley прошло чуть более 100 лет. За это время на рынке появилось множество конкурентов, разгадавших секрет Уильяма Стэнли младшего и наладивших выпуск собственной продукции. Несмотря на это и огромные корпорации, и рядовые граждане предпочитают термосы Stanley. Компания хорошо понимает, для кого создает свою продукцию.

Производитель гарантирует отсутствие у своей продукции любых дефектов производства или материалов, а также ее температурное соответствие при условии эксплуатации согласно инструкции. Данная гарантия не распространяется на комплектующие или неисправности, возникшие вследствие изменения конструкции или вызванные стихийными бедствиями (природными явлениями). Мытье термосов в посудомоечной машине приводит к аннулированию гарантии (см. рекомендации по уходу и использованию).

#

#

Гарантийный срок на продукцию:

  • термосы, пищевые термосы, термокружки Stanley - гарантийный срок 25 лет от даты продажи;
  • продукция серии Utility — гарантийный срок 5 лет от даты продажи;
  • продукция серии eCycle — гарантийный срок 2 года от даты продажи.

!!! Под гарантийным сроком подразумевается полноценная работоспособность продукции с сохранением заявленных характеристик в течение указанного срока при соблюдении условий эксплуатации. Срок службы продукции не ограничен.

Важно знать, что:

  • Подтверждением гарантийных обязательств, служит надлежащим образом заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи и печатью (штампом) продавца, документ, подтверждающий покупку (чек/расходная накладная).
  • Гарантия распространяется только на способность изделия удерживать заявленную на изделии и на сайте производителя температуру помещенных в него жидкостей и пищевых продуктов в течение определенного времени.
  • Гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации термосов, пищевых термосов, термокружек.

Гарантийное обслуживание:

Гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации продукции, заполненного гарантийного талона с датой продажи и штампом продавца.
Если во время установленного гарантийного срока продукция перестала соответствовать заявленным характеристикам по сохранению температуры, необходимо обратиться в точку продажи, где был приобретен товар, либо в официальный сервисный центр Stanley.
Если дефект будет подтвержден, будет выдан Акт о выявлении заводского брака и неремонтопригодности. На основании этого акта продавец обязан обменять товар на аналогичный.
Если модель снята с производства и более не доступна к поставке, то обмен может производиться на похожую по техническим характеристикам (при согласовании с покупателем).

#

#

Для гарантийной замены необходимо предоставить:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий покупку;
  • заключение сервисной службы с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисная служба может отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • были выявлены механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или замена внутренних компонентов товара, изменена конструкция товара;
  • естественный износ или исчерпание ресурса на механические части и комплектующие;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или\ использования;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • если отсутствует документ, подтверждающий покупку изделия.

Совет: Пожалуйста, проверьте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его покупке!

Обмен или возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам Закон Украины «О защите прав потребителей».

Внимание! Возврат или обмен товара производится только в точке продажи!

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

При покупке в месте продажи требуйте правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны: дата продажи, место продажи, полное наименование товара, печать/штамп продающей организации.

Оригинальный гарантийный талон выглядит следующим образом:

#
#

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием продукции Stanley в Украине, просим обращаться по указанным ниже контактным данным:

г. Киев, ул. Болсуновская, 6. Тел: (044) 507-13-49 E-mail: info@stanley.net.ua

Режим работы: Пн-Пт: с 11:00 до 17:00

#